Пишу о том, что мне нравится и всяком неактуальном старье. Мне кажется, это круто.
dc:description="Хэй-хэй, всем привет. С вами Дэмиан, и я не делаю никакой игры про Соника, не ведитесь на название поста. Просто за последнее время я переиграла в кучу фанатских проектов с участием синего ёжика, и мне хотелось бы отметить несколько пунктиков, которыми НЕ должна обладать идеальная или по крайней мере очень хорошая фанигра про Соника...."
dc:subject="Нет категории"
dc:identifier="http://demiand.blog.fc2.com/blog-entry-36.html"
dc:title="Идеальная фанигра про Соника"
trackback:ping="http://demiand.blog.fc2.com/tb.php/36-ad86888c"
rdf:about="http://demiand.blog.fc2.com/blog-entry-36.html"
http://demiand.blog.fc2.com/tb.php/36-ad86888c
Трэкбэки URL
Разрешить просмотр комментария только автору блога.
Хэй-хэй, всем привет. С вами Дэмиан, и я не делаю никакой игры про Соника, не ведитесь на название поста. Просто за последнее время я переиграла в кучу фанатских проектов с участием синего ёжика, и мне хотелось бы отметить несколько пунктиков, которыми НЕ должна обладать идеальная или по крайней мере очень хорошая фанигра про Соника. 1. Привязка прыжка к кнопке ShiftУчитывая то, что в играх про Соника нам постоянно приходится либо быстро бегать, либо много прыгать, подобное действие со стороны разработчиков фанигр можно смело считать... плевком в лицо игрокам, например.Нет, я серьезно. Представьте себе такую ситуацию - вы убегаете от финального босса, периодически стреляющего лазерами где-то на уровне земли. Чтобы от них увернуться, вам нужно подпрыгнуть. Чтобы добраться до уязвимого места босса, нужно пропрыгать как минимум семь панелей. На где-то между пятой и шестой панелью у вас врубается залипание клавиш и игра выходит из-под вашего контроля. Ах да, совсем забыла упомянуть, что у вас нет колец. Бах! И вот ёжик уже мертв. В Sonic Small World мы прыгаем шифтом.Вот только не надо мне напоминать, что залипание можно отключить. Зачастую многие забывают об этой возможности.2. Плохой дизайн уровней. Как в плане графики, так и в плане расположения различных объектовЭто когда хрен разберешь, где можно пройти, а где нет. В принципе, этот пунктик не должен быть и в других играх, не обязательно про Соника. Надеюсь, вы поняли, о чем я.Кстати, о графике. Мне всегда казалось, что делать задники, с которыми персонаж местами сливается, это моветон. Cyan City из Sonic ATS. Вы просто не представляете, сколько всего мои глаза натерпелись от этого.3.Попытка связать игры с официальной линейкойДа-да, это касается только Sonic BTS и Sonic ATS, но, черт возьми, эти игры могли бы быть шедеврами, если бы не желание Lake Feperd привязать их к линейке игр на Sega Genesis. Мне, как человеку, который знает сюжет этой серии, было несколько... больно смотреть на то, как разработчик перевирает всю историю. Игры действительно хорошие, но одни их названия уже сильно опускают их в моих глазах, ибо ТАКАЯ ЕРЕСЬ ПРОСТО НЕ МОГЛА ПРОИСХОДИТЬ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ ОСНОВНОЙ ЛИНЕЙКИ.Вот такая, казалось бы, мелочь, как название может немного испортить впечатление от игры.4. Тут еще что-то было про графику, но я забыла все свои аргументыЕдинственное, что хочу отметить, что лучший вариант, если разработчик делает не 3Д игру - это либо пиксельная, либо мультяшная графика. Если первый вариант обычно универсален и беспроигрышен, то со вторым нужно быть поосторожнее, иначе мы получим нечто вроде Sonic Nebulous - весьма оригинально и свежо, но многих, скорее всего, отпугнёт. Что-то в этом родеФух. Вот и выговорилась... Пожалуй, пока закончу на этом. Всем до новой записи.
Идеальная фанигра про Соника | Acid Spaceship!
Комментариев нет:
Отправить комментарий