четверг, 7 февраля 2013 г.

читательская работа в гпд

Содержание АНАЛИЗ РАБОТЫ ГРУПП ПРОДЛЕННОГО ДНЯ ГОУ ПРОГИМНАЗИИ 1776 ЗА 2010 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД ГПД все больше становятся одной из ведущих форм организации жизнедеятельности детей, их интеллектуального и нравственного развития. Перед ГПД стоят задачи воспитания личностиP ребенка, обеспечения безопасности его жизни и здоровья. Воспитатель продумывает план работы группыP в соответствии сP режимом работы ГПД, учебно-воспитательными задачамиP учреждения.P Режим группы строится в соответствии с гигиеническими и педагогическими требованиями. Он включает самоподготовку, внеурочную деятельность, занятия по интересам, прогулки и экскурсии, активный отдых детей и способствует снятию утомления, вызванного учебными нагрузками. При планировании работы педагог учитывает индивидуальные особенностиP каждого ребенка, его интересы и склонности, реализуя принципP личностно ориентированного подхода к Pучащимся, Pи создает Pситуацию успеха при выполнении учеником любой задачи. Одна из основных задач ГПД - создать условия для самоподготовки с целью качественного выполнения домашних заданий. Учитель, учитывая уровень готовности по предмету, индивидуальные и психологические особенности ученика, строит работу так, чтобы уделить достаточно времени каждому ребенку. В 2010 2011 учебном году в ГОУ прогимназии было сформировано 10 групп продленного дня (приказ ). Всего воспитанников зачисленных в группы было 303. Количество воспитанников уменьшилось. Это связано с уменьшением количества классов в ГОУ прогимназии (2009 2010 21 класс; 2010 2011 20 классов), но количество групп продленного дня не изменилось. группы Класс Количество детей ФИО воспитателя 1 1 в, б 37 Дементьева Валентина Ивановна 2 1 а, е 34 Жигалина Светлана Анатольевна Базильская Надежда Витальевна 3 1 г, д 27 Пугачева Маргарита Михайловна 4 2 а, в 30 Акопян Марина Григорьевна 5 2 б, г 28 Родина Людмила Павловна 6 3 а, д 37 Калинина Галина Александровна 7 3 б, г 27 Фатова Елена Михайловна 8 3 в, 4 в 26 Костина Галина Михайловна 9 4 а, г 26 Почтовихина Светлана Владимировна 10 4 б, д 31 Лосева Елена Георгиевна 303 В связи с неравномерным распределением количество воспитанников постоянно посещающих ГПД по группам с 11.11.2010 года было произведено переформирование групп продленного дня. (приказ ) группы Класс Количество детей ФИО воспитателя 1 1 в, б, д 36 Дементьева Валентина Ивановна 2 1 а, е 34 Жигалина Светлана Анатольевна Базильская Надежда Витальевна 3 1 г 25 Пугачева Маргарита Михайловна 4 2 а, в 30 Акопян Марина Григорьевна 5 2 б, г 27 Родина Людмила Павловна 6 3 а, д 35 Калинина Галина Александровна 7 3 б, г 27 Фатова Елена Михайловна 8 3 в, 4 в 26 Костина Галина Михайловна 9 4 а, г 26 Почтовихина Светлана Владимировна 10 4 б, д 31 Лосева Елена Георгиевна 297 Проанализировав медицинские показатели воспитанников ГПД, выяснилось, что основная масса учащихся имеет 2 (основную) группу здоровья. ГПД / группа здоровья I II III IV 1 11 25 0 0 2 13P 21P 1P 0P 3 8 17 0 0 4 4 25 1 0 5 P4 21 1 0P 6 P4 28 2 1 7 7P 17P 3P 0P 8 P5 20 1 0 9 7 18P 1P 0P 10 P4 26 1P P0 Итого: 67 218 11 1 ^ Группы здоровья воспитанников За первое полугодие состав воспитателей не изменялся. В группах работают 11 воспитателей, из них 9 воспитатели групп продленного дня и 2 учителя, по совместительству воспитатели в группах продленного дня. п/п Фамилия, имя, отчество Дата рождения Образование (уч. заведение, специал., квалиф., год окон.) Пед. стаж ГПД (указать параллель, группу) Последний год прохождения аттестации

289.44 Kb.Название Дата конвертации22.10.2012Размер289.44 Kb.Тип источник

Анализ работы групп продленного дня гоу прогимназии 1776 за 2010 2011 учебный год

Анализ работы групп продленного дня гоу прогимназии 1776 за 2010 2011 учебный год

Комментариев нет:

Отправить комментарий